Раньше всем надоедали рекламные баннеры и всплывающие окна на сайтах, а теперь это стало не эффективно. Рекламные объявления в соцсетях, по сравнению с баннерами Google или Яндекс стали более востребовательными и точными. Реклама знает ваши предпочтения и предлагает только то, что вас вероятно заинтересует.
Половину параметров берут из заполненных вами же данных, а вторую половину из данных браузера (поисковых запросов, истории, куки и прочих). Но впрочем, все об этом уже знают.
Сейчас существует еще один вариант продвижения товаров в сети. Любое приложение соцсетей (и не только) имеет доступ к микрофону. Вконтакте - чтобы слать голосовые сообщения, инстаграм - чтобы записывать стори и общаться через видеосвязь в директе. Даже Яндекс.Навигатор в машине имея голосового помощника просит предоставить доступ к микрофону.
Многие стали замечать, когда телефон просто лежит рядом, а ты разговариваешь с друзьями к примеру о путешествии или линзах, то сразу же видишь рекламу туристических фирм и магазинов с линзами в ленте. Хотя до этого не разу не гуглили такой запрос.
Если обсуждаете с мужем, что надо переобуть машину - вылезает шиномонтаж. Если обсуждаете что не успели поесть, малыш капризничает - выходит доставка еды и реклама детской клиники.
В то же время крупнейшие компании, которые работают в сфере высоких технологий (Google, Facebook, Apple) категорически отвергают такую идею. Хотя, наверное недаром Цукерберг заклеивает вебкамеру и микрофон скотчем на своем ноутбуке.
Ладно, расслабьтесь, все изобретается для продаж, а не для слежки за вами. Наверное.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.