Мобильные телефоны во всем мире жрут трафик как могут. Раньше все сидели с ПК, но согласно статистики с 2017 года, мобильный трафик вырос на 30,6%. К счастью, меняется не только количество трафика, но и поведение людей. Обо всем по порядку.
Самый важный показатель для владельца сайта - время посещения ресурса. Но количество трафика и время посещения весьма обманчивы. Пользователи с мобильных устройств в разы меньше времени проводят на страницах, чем с настольных ПК.
Технологии аналитики не стоят на месте и дают возможность определить категории сайтов на которые заходят люди как с мобильных устройств, так и с ПК.
Контент для взрослых (когда кого-то жарят), азартные игры и еду (когда что-то жарят) предпочитают смотреть с мобильных устройств, а вот лекции, игровые сайты и искусство с ПК. Интересно также, что посещение интернет магазинов до сих держится 50 на 50. И насколько я знаю, люди чаще всего смотрят и прицениваются на мобильных устройствах, а саму покупку совершают с ПК.
По категориям покупок также есть статистика веб-трафика. Больше всего трафика приходиться на электронику и одежду, а меньше всего на бытовую технику.
Увеличение мобильного трафика также помогает укрепиться крупнейшим сайтам в Интернете. Приведу пример на рунете, т.к. у меня на сайте есть актуальный рейтинг сайтов по ИКС Яндекс.
По трафику также соревнуются и мессенджеры. Тут без комментариев. Просто полюбуйтесь, какими мессенджерами пользуются в разных частях мира. Меня удивило лишь отсутствие в рейтинге Telegram.
Выводы делайте сами. Ссылка на полное исследование на английском: 2020 Digital Trends Report Similarweb.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.