Пост о новом алгоритме инстаграм зашел на ура! После январского обновления люди начали гуглить, что поменялось и как теперь продвигать свои аккаунты. Но инстаграм на этом не остановился и выпустил очередное, февральское обновление, о котором я расскажу.
Этот месяц насыщенный! В новое обновление инстаграм включили функции: планирование и реклама в сторис. Функция планирования сильно изменит способ взаимодействия маркетологов соцсетей с инстаграмом, а объявления в сторис позволит рекламе быть более эффективной.
Планирование (расписание) инстаграм
Это наверное самое большое обновление, за очень долгое время на инстаграм. Любой человек, который занимается маркетингом в соцсети, будет прыгать от счастья.
Инстаграм выпустил новый API, который позволяет выполнять собственное планирования на платформе. Раньше, вы могли использовать программы планирования для создания постов и напоминаний в календаре. Однако эти программы не могли публиковать посты в инстаграм. Вам приходило уведомление на мобильное приложение, после чего вы заходили в него и в ручную выкладывали пост.
Теперь бизнес профили смогут не только планировать, но и выкладывать посты через API непосредственно сразу в профиль. Это сэкономит много времени маркетологам и людям, которые планируют свои посты на недели вперед.
Реклама в сторис
Реклама в сторис - одна из самых привлекательных форматов рекламы. Она имеет высокий уровень взаимодействия, кликов и конверсии. Реклама может содержать до трех слайдов и включать себя изображения, видео и элементы “Проведи вверх, чтобы увидеть больше”.
Эта функция еще не получила широкого распространения и доступна пока только для крупных брендов, вроде Coca-Cola.
Скриншоты сторис
Предполагается, что инстаграм в настоящее время тестирует функцию оповещений, которая позволит пользователям узнавать, сделал-ли кто-то скриншот стори.
Инстаграм отказался комментировать это открытие, когда у них спросили напрямую, но вероятно эта функция уже тестируется крупными брендами.
Я проверил и вот что получилось из этого.
Хотя, если вы не скриншотите стори своего бывшего или соседа по комнате в общаге, который напился и наснимал приколов, то вам не стоит переживать.
Новые творческие форматы сторис
Сейчас вы можете публиковать изображения и видео в сторис, только если они соответствуют формату 16:9 или полноэкранному просмотру. Но скоро все изменится.
В течении следующего месяца, инстаграм собирается выпустить новые возможности для оформления сторис. Вы сможете публиковать видеоролики и изображения любых форматов, включая панорамы и квадратные снимки. Все что вам нужно, это загрузить изображение и выбрать желаемый формат.
Заключение
Инстаграм делает платформу более дружелюбной для маркетологов и пользователей. Способность планировать и выкладывать посты автоматически - будет иметь огромное значение для рекламодателей.
Теперь не нужно будет просыпаться в 8 утра в субботу, чтобы опубликовать пост. Он сам выложиться в любое выбранное вами время!
Дополнительные форматы также отлично подходят для бизнеса, особенно для рекламы в сторис. Чем больше гибкости в настройке, тем большую выгоду можно из этого извлечь.
Инстаграм уходит от привычного пользовательского формата и развивается больше для бизнеса, укрепляя рекламную сторону и SEO. Не все блогеры рады таким событиям, ведь придется набираться грамотности для продвижения своих аккаунтов.
Поделитесь информацией с друзьями, коллегами и людям с бизнес аккаунтами. Расскажите знакомым маркетологам - помогите быть в тренде всех обновлений инстаграм.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.