Инстаграм обновляется так часто, что уже не успеваю следить за поступлением новых функций. Иногда получаем одну большую новую функцию (если повезет), а иногда много маленьких. Новые маски и эффекты несомненно помогают продвигать товары и аккаунты, но сегодня не об этом. В июне произошли действительно важные обновления, которые точно повлияют на вашу популярность. Все эти обновления важны по своему, начиная от новостей об алгоритме, заканчивая многопоточным IGTV (Да, это Instagram TV в вашем телефоне, скорость интернета в наше время позволяет и такое). Это самая главная функция месяца, поэтому начну с нее.
Добро пожаловать в IGTV
IGTV - это новое автономное приложение, которое можно скачать отдельно или запустить из Instagram. Оно позволяет загружать видео длительностью до часа и делиться ими на платформе. Прямо как в YouTube.
Когда я узнал об этом, моя первая мысль была “О, круто! Часовые ролики в Instagram!”. А затем я подумал “Кто их будет использовать? Есть же YouTube”. Но ведь есть и Snapchat-takeover! Поэтому IGTV в инстаграм должно зайти на УРА! Тем более, горизонтальные видео в Instagram это круто!
Это очень похоже на сторис, только длиннее. Поскольку это интегрированно с инстаграм, ваши подписчики будут получать уведомления о новых видео и ваш контент будет отображатся на канале IGTV. Значек расположен рядом со значком директа.
Как только пользователи открывают IGTV начнется воспроизведение видео. В отличие от реального телевизора, пользователю будет предложен индивидуальный контент основываясь на интересах и фотографиях, который вы лайкали. Если вам к примеру не нравится контент и вы хотите его изменить - можете пролистнуть вверх и выбрать конкретные “каналы”. Сейчас контент подбирается даже на основе тех “каналов” которые вы уже посмотрели.
Описывать процесс загрузки и добавления видео в IGTV я не буду. Главное помните, видео не обязательно должно быть часовое. Делайте его оптимальной длины для ваших подписчиков.
Новый алгоритм ленты Instagram
Алгоритм Instagram озадачил маркетологов и бренды, так как он изменил ленту от строго хронологической на показ «приоритетных» постов. Хотя точной формулы для нового алгоритма у меня нет, но есть набор факторов, которые являются наиболее важными.
Instagram пояснил, почему это так важно для алгоритма. Согласно статистики Instagram, пользователи пропускали 70% постов. А когда ввели алгоритм, пользователи начали смотреть 90% постов, в том числе и рекомендованных. Это позволило увеличить время потраченное на приложение. Люди стали больше сидеть в инстаграм. Все благодаря тому, что пользователям показывали именно тот контент, который им нравится.
Instagram также поделился тем, что есть три основных фактора которые наиболее сильно влияют на работу алгоритма. Это банально, но:
- Интерес. Интересный контент - на котором люди задерживают взгляд и время.
- Периодичность. Более новые посты получают приоритет над более старыми.
- Взаимодействие. Если пользователь взаимодействует с вами (комментарии, лайки, директ), то шанс увидеть его контент в разы больше, так как его продвигают вперед.
Так что если хотите лучше продвигать информацию учтите следующее:
- Взаимодействие на платформе. Получайте больше отзывов и комментариев, чтобы показать инстаграм, что ваш контент является высококачественным. Чем больше пользователей взаимодействует с вашим контентом, тем больше вероятность, что его будут показывать чаще в ленте. В следующий раз появятся новые пользователи и будут с ним взаимодействовать.
- Время имеет значение. Новые сообщения всегда были в приоритете. Поэтому постарайтесь найти свое пиковое время публикации и выкладывать посты именно в это время. Это позволит добиться наилучших результатов.
Репост стори в свою стори через @упоминание
Стори пользуются популярностью, потому что они могут охватить большую аудиторию. Новое обновление позволит делиться чужой историей нажатием кнопки “добавить в свою стори”. Правда появляется она только тогда, когда вас упомянули через “@упоминание” в ней. Вы увидите уведомление в директе вместе с кнопкой поделиться.
Вы можете использовать чужую стори как стикер в своей стори. Перемещать, изменять размер, рисовать поверх, наклонять и многое другое.
Тег Shoppable в стори
Теги Shoppable - отличная функция, которая позволяет квалифицированным бизнес-профилям маркировать продукты в своих изображениях и видео, что делает покупку быстрой и легкой для клиентов. Эти теги теперь распространяются на стори, в которых насчитывается около 300 миллионов пользователей в день (очень популярных).
Когда пользователи видят в стори тег stoppable, они видят значок корзины покупок, изображение продукта и примечание «См. Подробности». При нажатии этой кнопки они будут перемещены на страницу продукта, которая будет включать в себя цену и описание.
Сейчас эта функция находится в тестировании и доступна только избранным, крупным брендам, поэтому у меня нет точной информации по работе. Тем не менее, это дает огромный потенциал для бизнеса и надеюсь, это скоро будет доступно всем. Поэтому будьте бдительны.
Финальные мысли
Каждая из этих функций предлагает новую функциональность брендам, которые пытаются извлечь максимальную пользу из маркетинга Instagram, и понимание обновления алгоритма также является огромным преимуществом.
Важно иметь новые способности делиться контентом и лучше понимать как он будет показан пользователям. Важны именно новые функции, а эффекты камеры и маски лишь украшают это.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.