Казалось бы, все сетевые магазины одинаковые, но различий очень много. Помимо акций, карточек, различных программ лояльности для покупателей, есть различие и в обслуживании. Приведу два личных примера обращения на горячую линию сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» и их решения. Возможно решения зависят от директоров магазинов, но думаю, больше всего это зависит от самого отношения сети к своим покупателям.
Перекрёсток
Я обратился на горячую линию по поводу запрета продажи мне товара по скидке. Кассир просто отложил мой товар и отказывался пробивать его дешевле. Старший кассир также ничего сделать не мог. Ценник верный, карта лояльности есть, но пробить не могут. На просьбу позвать директора магазина реагировали агрессивно.
Я ушёл из магазина и позвонил на горячую линию. Объяснил ситуацию и мне дали номер обращения. Срок рассмотрения - 5 суток. Спустя 8 суток после обращения, никакого ответа я не получил и позвонил ещё раз. Попросил уточнить статус моего первого обращения, на что мне ответили, что его не существует. Как вам такое?
Ну я оставил ещё одно обращение того же рода, описывающее ту ситуацию и другое, касаемо пропажи моего обращения. Ситуация по срокам немного изменилась. Спустя пару часов мне позвонил заместитель директора магазина, в котором произошёл инцидент, и спросил ещё раз детали.
После объяснения, мне предложили придти в магазин и забрать тот желаемый товар, который мне не продали, бесплатно. Мелочь, а приятно.
Спустя ещё несколько часов, позвонили насчёт второго инцидента по потери самого первого обращения. Тут все скромнее - принесли извинения. Оказалось, что там работала новая сотрудница, которая просто «нажала не туда» и не сохранила его. Ну думаю, ладно, главное что все уже закончилось.
Пятерочка
Я обратился на горячую линию, из-за того, что мне не давали расплатиться баллами с выручай-карты по штрих коду. А накопилось там 1600 баллов. В переводе на рубли это всего 160 рублей, но на оплату моих покупок хватало.
На горячей линии, мне четко сказали, что я имею права расплатиться баллами с карты, даже физически её не имея - то есть по штрих коду из приложения. Но сотрудники магазина все равно не понимали как это так, без карты снять баллы.
После разговоров с сотрудниками, оплатить баллами с выручай-карты так и не получилось и пришлось оплатить по банковской карте.
После объяснения ситуации на горячей линии, мне дали номер обращения и сказали что ждать нужно «неопределённый срок», объясняя это тем, что каждое обращение решается индивидуально. Ну думаю, ладно, не месяц же мне на него будут отвечать. И я ошибался.
Обращение я оставил 3 января, но 21 января ответа так и не поступило. Честно говоря, я уже и забыл о нем.
Случайным образом про обращение мне напоминала реклама в инстаграме от Пятерочки. Что-то вроде «вы всегда можете написать нам в Директ и мы решим вашу проблему, если она возникла». Ну я и написал.
Написал номер обращения, чтобы узнать сроки. И мне снова ответили про «неопределённый срок». Про обращение не забыли, но когда оно будет рассмотрено - неизвестно.
Настал февраль. Баллы все накапливаются, а потратить их нельзя.. Бывает, что в некоторых магазинах Пятерочка все же удаётся расплатиться баллами, но в том, что возле дома, увы, до сих пор нет.
В середине февраля я все же получил ответ. Оказывается, каждый раз, заходя в приложение, генерируется новый штрих код, который действует только 2 минуты на снятие баллов. Через две минуты он теряет способность списания, только накопления.
Почему об этом сразу нельзя было сказать? Это хорошо хоть я спустя 1.5 месяца это узнал, а мог вообще не узнать.
Вывод
Хотел написать что-то умное, но пришёл к выводу, что лучше выводы сделать вам самим. Всегда отстаивайте свои права.
А какие у вас были случаи с сетевыми магазинами? Напишите мне, интересно.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.