Увидел в одном из чатов такую фразу «TON похож на государственный проект-долгострой, в котором все участники давно выгорели» и она прям четко совпала с моими мыслями.
Я долгое время работал с госструктурой и правительством и хорошо понимаю о чем речь. Из-за того, что многие в The Open Platform (TOP) бывшие сотрудники ВКонтакте, тут все развивается именно по российскому методу ведения бизнеса.
Медленно, нанимая своих знакомых и друзей, продвигая только своих и не подпуская к «кормушке» других. Из-за того, что среди них нет реальных криптанов с опытом, продвижение и развитие идет очень медленно, по мере изучения ими самими продуктов крипто-сферы. Для них, как и для многих из вас, TON — первый блокчейн, с которым они работают, и главная их цель «масс-адопшен». Они не то чтобы хотят, чтобы пользователи не думали о блокчейне и технологиях, а просто пользовались, они это делают в том числе для себя.
Из-за того, что ВКонтакте все время развивался в СНГ, они также и TON развивают только в СНГ и не могут выйти на другие рынки. Благо Telegram начал осваивать Азию и появились хоть какие-то новые пользователи.
Но я не понимаю одного: что толкает проекты работать на TON? Крупные проекты, такие как DeFinder Capital или Whale, с такими же затратами и усилием, могли бы достичь других больших высот на других блокчейнах.
Я поспрашивал и если усреднить ответы, то можно прийти к двум факторам:
- им нравится российская аудитория
- низкий порог входа из-за Telegram.
После этого я вспомнил, что уже писал пост об этом «Почему TON может выстрелить?» и решил, что возможно TON так и останется русским блокчейном, что бы мы не делали.
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.