Люди, которые давно в крипте, знают кто такие Gotbit и их кейсы вроде BONK на Solana. Сегодня репутация фонда помогает им зарабатывать огромные деньги на создателях монет, которые приходят к ним за «прокачкой». Возможно, это работает на той же Solana, но сегодня я расскажу вам как это работает на TON.
Сначала мы списались с ними, через контакты, которые нам дали ребята из блокчейна Solana, и рассказали им про токен ARBUZ, что нам нужна поддержка других чейнов и людей оттуда, на что нам предложили 2 варианта сотрудничества: «готбитовский маркетинг» и «маркетмейкинг». Начну со второго.
Маркетмейкинг — это когда торги твоего токена ведет крупный игрок, поддерживая определенную цену и объем актива. На централизованных биржах (СЕХ) это делается легко, поэтому все и стараются выйти на MEXC, Gate побыстрее, чтобы крутить себе объемы.
В TON же, только одна централизованная биржа — xRocket, остальные все DEX, поэтому маркетмейкинг на TON отсутствует. В связи с этим, нам предложили помощь с продвижением у лидеров мнений в Twitter.
«Готбитовский маркетинг» включает в себя, цитирую:
- Саппорт вашего анонса в твиттере, мы лайкаем, фолловимся и реплаим.
- Мы скидываем ваш пост в нашу КОЛ группу (инфлюэнсеры), оттуда тоже идет шиллинг.
- Интродьюсим вас тир-1 колзам, чтобы продолжить наше арбузное веселье.
Это стоит $15K. Выглядит весьма красиво и заманчиво, мы согласились. А на деле это оказалось:
- Подписка, лайк и коммент из 9 слов на один твит.
- Твит закидывают в группу, в надежде, что его кто-то подхватит. Позже мы узнали, что «комерчески повлиять на них мы не можем, часть из них просто откликается на наши анонсы», то есть все просто игнорят.
Итого, за $15К они просто нажали лайк, подписка и написали 9 слов. Лучшая работа в мире.
Мы это просто так не оставили и написали им свое недовольство по поводу этого. Ведь никаких действий не произошло и арбуз начал падать из-за бездействия фонда. На что нам ответили, ну типо вы перегрели аудиторию и «произошел классический sell the news». То есть сами виноваты, испытывали сильные надежды на фонд.
На просьбу попробовать как-то повлиять на лидеров мнений, нам ответили, что мы попробуем, но у них у всех «сомнения относительно TON». То есть никто из шиллеров не хочет иметь дело с TON, потому что тут нет денег и инструментов. Мы попросили также опубликовать хоть какой-то твит в их аккаунтах. Прошло 20 дней, полумертвые аккаунты в Twitter поставили нам еще по комменту и мы осознали: $15К выброшено в пустую.
К какому выводу я пришел. У арбуза огромная аудитория, которая узнала о Gotbit впервые, а значит это мы им делали рекламу какие они классные, правда еще и заплатили за это. А сам фонд как вампиры, на аудитории токенов набирают свою значимость и вовлечение, а затем продают 9 слов за $15К.
«Мы сейчас активно с Notcoin общаемся на предмет ММ для них» — сообщил фонд, а значит их ждет такая же история и трата денег..
Поэтому, если вы думаете выйти из TON со своим токеном, или выйти на поддержку крупными фондами — не думайте, не выйдет.. TONа просто не существует в инфополе Twitter. И никто не хочет это менять, кроме меня, арбузных шиллеров и двух топовых ребят (damx и Jeribond).
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.