Я наконец-то купил билет на Web3 Festival в Гонконге, после нескольких дней мучений, из-за ошибки в синхронизации блокчейна Polygon. И забыл про это.
Но кто-то видимо поделился постом с организаторами и командой PortUS Team, через которых я покупал билеты и на днях мне приходит от них письмо. Оно довольно длинное и не влезет в пост, но я процитирую некоторые фразы: «Я пишу, чтобы принести искренние извинения за все неудобства и неприятности..» «..берем на себя всю ответственность за сложившуюся ситуацию.» «..мы приготовили для вас специальный подарок в знак наших извинений.» «..примите наши самые искренние извинения за причиненные неудобства.» «..загладить свою вину..» «..важность поддержания положительного имиджа и репутации..» «Мы готовы выслушать вас и постараться решить..» «Мы с нетерпением ждем возможности лучше обслуживать вас в будущем.»
Оно получилось настолько трогательное, что я решил еще раз написать про них пост. Впервые я вижу такой подход от компаний. Обычно, когда я сталкивался с проблемами, компании пытались защищаться, даже в извинениях, а эти ребята извиняются настолько душевно, что даже такой черствый как я проникся.
Этим письмом они ОЧЕНЬ вежливо попросили удалить пост, который портит им репутацию и имидж, но если бы я его удалил, то испортил бы себе репутацию и имидж.
Я им ответил, что меня поразила их реакция на пост и что я приму их подарок и напишу второй пост (я бы его и так написал), что я и делаю.
Я уж не знаю, кто им отправил мой пост, но если бы все так реагировали как они, мне кажется в бизнес мире царила бы идеальная гармония между пользователями и продуктом. Что за подарок они мне приготовили, узнаем на фестивале)
Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.