Хомяк на стероидах

Все говорят о Hamster Combat, и он действительно быстро набирает популярность. Но в чем секрет его успеха? Ответ кроется в успешности предшественника и в мощной рекламной кампании.

Notcoin привлек множество пользователей, и те, кто не успел заработать на Notcoin, теперь активно кликают хомяка, надеясь на такой же успех. Если у Notcoin бюджет на рекламу был нулевым, то у Hamster Combat он практически безграничный. Этот симбиоз ожидания потенциальной прибыли и колоссального рекламного бюджета привел к нынешнему феномену.

Хомяки начали вкладываться в рекламу с самого начала, когда у них было меньше пользователей, чем в арбузном кликере. Те, кто помнит, даже в арбузном кликере мы продавали рекламу хомяку. И эта тенденция продолжилась до сегодняшнего дня.

Но как окупить эти затраты? «Если начинается золотая лихорадка — пора продавать лопаты». Они придумали не новый, но эффективный способ продвижения — продавать задания и карточки. Сейчас цена на это доходит до $100K за три дня размещения. Представьте себе объемы продаж. Разработчики игры зарабатывают миллионы долларов в неделю, просто продавая карточки.

С такими доходами они могут позволить себе рекламу у Вилсакома или любого другого блогера. Они просто сломали шаблон распространения. Деньги льются рекой, почему бы их не вкладывать в маркетинг?

Когда я разговаривал с ними месяц назад, они сказали, что будущий токен будет на блокчейне Base. Но спустя время, когда сотрудники TON Foundation начали рекламировать Hamster Combat на форумах и в своих выступлениях, стало ясно, что достигнуто соглашение. Создатель хомяка не раскрыл условия сделки с TON (кто я такой чтобы лезть в их бизнес), но я уверен, что дело не в деньгах.

Скорее всего, им предложили продвижение на Tier-1 биржах по аналогии с Notcoin. Это выгодно TON Foundation с точки зрения популяризации блокчейна, а хомякам в плане бритья своих хомяков. Ведь, как мы знаем, маркетмейкеры зарабатывают создателям больше, чем получат обычные пользователи.

Что будет с токеном хомяка? Трудно сказать. Лично я не верю в долгосрочность этой идеи и думаю, что после выхода токена проект умрет. Но если все пойдет по сценарию Notcoin и проект принесет прибыль людям, следующий проект после хомяков будет еще более успешным и распространенным.

Получается, так мы и придем к 900 миллионам пользователей Telegram, привлекая их через кликеры на блокчейне TON. Дурдом какой-то, но это реальность.


Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.