Лебедь, рак и TON

Кажется, я погорячился, когда сказал, что TON Foundation занимается чем-то одним и не видит ничего вокруг. Теперь он, наоборот, хватается за всё подряд.

Верхушка занимается TON Strategy (VERB) и выступает на телевидении. Маркетинговая команда сидит в Twitter и вместе с CEO TON Foundation пушит мем-токены в надежде на мем-сезон. А Telegram-каналы всё ещё мечтают об иксах на подарках.

Выглядит это как классический «лебедь, рак и щука». На цене TON это никак не отражается, новых пользователей не прибавляется, зато старые развлекаются как могут. Только взгляните, как они пытаются раскачать CHERRY и UTYA: одна и та же компания заводит депозиты с разных бирж на чистые кошельки и вливает их в токен. Даже не думайте туда лезть — на TON таких денег попросту нет.

Так что же станет спасением: NFT 2.0, конкурс мем-монет в стиле Открытой лиги или новые подарки к 1 сентября?


Подписывайтесь на Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.